Общая информация (правила, возвраты)


Правила бронирования и порядок оплаты в санатории-профилактории «Белый Лебедь»

Бронирование номеров в санатории-профилактории осуществляется у менеджера по бронированию на основании письменной заявки, направленной по электронной почте lebeddv@mail.ru  или по телефону (WhatsApp) 8(908) 992-07-41, (423) 292-07-41. Бронирование обязательно должно быть подтверждено. Направление заявки не является бронированием.

В заявке должны быть указаны количество человек с учетом детей, возраст детей, даты заезда и выезда, желаемая категория номера, желаемая форма пребывания – «отдых» или «санаторно-курортное лечение».

С момента подтверждения заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным.

Гарантированное бронирование осуществляется только при условии 50% предоплаты стоимости услуг в течение 10 дней со дня бронирования. В случае нарушения установленных сроков оплаты Санаторий оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить бронирование, уведомив об этом Гостя.

При бронировании номера может быть заключен договор в любой форме, в том числе, путём обмена документами (заявки на бронирование, уведомления о подтверждении бронирования и т.п.) посредством почтовой, телефонной, электронной связи, либо договором публичной оферты. 

В случае необходимости подготовки пакета документов для возмещения, заезжающие в санаторий-профилакторий обязаны сообщить об этом при бронировании и предоставить необходимые данные.

 Порядок оплаты:

Услуги санатория-профилактория по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

  • путем банковского перевода денежных средств на указанный расчетный счет санатория;
  • наличными денежными средствами в офисе (г. Владивосток, ул. Толстого, 86, тел. +7(908)992-07-41 у менеджера по бронированию)
  • наличными денежными средствами в кассе санатория-профилактория «Белый Лебедь» (г. Владивосток, о. Русский, п. Воевода, д. 20 тел. +7(914)792-34-76)

Оплата оставшейся неуплаченной суммы производится по приезду при заселении в санаторий-профилакторий «Белый Лебедь».

Общая стоимость рассчитывается согласно прейскуранту. В стоимость проживания включено: проживание, 3-х разовое питание. В стоимость путевки на лечение включено: 3-х разовое питание; проживание в номере выбранной категории; прием врача, составление индивидуальной программы; ванны лечебные (через день с грязевыми аппликациями); грязевая аппликация (через день с ваннами); аппаратная физиотерапия по показаниям; кислородный коктейль (ежедневно); тренажерный зал. Все остальные услуги оплачиваются отдельно.

Заезд в номерной фонд санатория осуществляется исключительно при условии оплаты 3-х разового питания. Исключение составляют категория «Апартаменты», где предусмотрены специальные условия заезда без питания, и «Усадьба». 

 

Правила проживания и пребывания в санатории-профилактории «Белый Лебедь»

Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас у нас в санатории-профилактории! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в «Белом Лебеде».

Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». 

 1. Оформление проживания в санатории осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность). В день прибытия, отдыхающий должен иметь при себе: паспорт, путевку, санаторно-курортную карту при заезде на санаторно-курортное лечение, документ, подтверждающий оплату. На основании вышеуказанных документов Отдыхающий заполняет анкету гостя, после чего Администратор выдает ключи от номера и осуществляет заселение.

 2. Режим работы санатория круглосуточный. Время заезда с 12:00. Время выезда до 11:00.

Ранний заезд возможен при наличии подготовленного номера запрашиваемой категории. Для гарантии предоставления номера при заезде ранее расчетного часа гость может воспользоваться услугой «Ранний заезд» в размере стоимости проживания половины суток по Прейскуранту.

В случае задержки выезда (при условии, что номер не забронирован на это время другим Заказчиком), плата за проживание в санатории взимается в следующем порядке:

        - не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

        - от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

        - от 12 до 24 часов после расчетного часа -  плата за полные сутки.

При проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от расчетного времени проживания.

 3. Номера в санатории «Белый Лебедь» сдаются только с 3-х разовым питанием. Питание в санатории осуществляется организованно по единому меню: завтрак – 9:00 – 11:00, обед – 13:00 – 14:00, ужин – 19:00 – 20:00.

 4. Размещение животных на территории санатория категорически запрещено! При нарушении данного правила взимается плата в размере 5000 рублей и гость выселяется.

 5. Оплата за проживание и услуги осуществляется согласно действующему прейскуранту цен на услуги санатория-профилактория «Белый Лебедь». Информация о ценах на путевки на отдых и лечение, на медицинские и дополнительные услуги находятся у администратора санатория, а также на сайте санатория-профилактория www.lebeddv.ru.

 6. Возможность проживания отдыхающих в санатория обеспечена только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Отдыхающего проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. При выезде из санатория Проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера администратору санатория или горничной, если последней такое поручение дал Администратор.

 7. Нахождение гостей на территории санатория-профилактория возможно только с разрешения Администратора санатория. О прибытии гостей необходимо заблаговременно поставить в известность Администратора. При этом приглашенным лицам необходимо оплатить вход на территорию – 300 руб./чел. администратору санатория-профилактория и пройти через контрольно-пропускной пункт вахтера. Гости должны прибыть не позднее 19 часов, а покинуть территорию санатория - до 21:00.

 8. При досрочном отъезде Отдыхающего из санатория без уважительной причины, которыми являются болезнь отдыхающего или его близких родственников, события трагического характера, остаток суммы за проживание не подлежит возврату. При заблаговременном уведомлении Администратора возврату подлежит остаток оплаченной суммы за питание.

 9. Размещение отдыхающего осуществляется Администратором, согласно данным, указанным в путевке (количество гостей, даты заезда и выезда), в номер, забронированный менеджером по заездам. Администратор или отдыхающие не могут самостоятельно и/или произвольно определять номер для заселения.

10.       При заселении отдыхающий знакомится со списком имущества номера и в случае отсутствия или неисправности какого-либо предмета обязан в течение одного часа сообщить об этом Администратору. Если в течение одного часа с момента размещения от гостей не последовало никаких заявлений, считается, что условия размещения их устроили, и они несут материальную ответственность за имущество, которым оборудован номер.

11. Отдыхающие санатория-профилактория могут пользоваться беседками и мангальными зонами на территории санатория бесплатно. Для этого необходимо обратиться к Администратору и получить соответствующее разрешение, которое дается в случае, если беседка не забронирована сторонними гостями. Любое мероприятие в беседке должно проводиться с уважением к праву на отдых и тишину окружающих и завершиться до 22:00.

12. Пляж, рекомендованный для купания отдыхающих, расположен в 15 минутах ходьбы, на территории мыса. Пляж не обеспечен спасательной службой, поэтому убедительно просим соблюдать осторожность и технику безопасности во время купания.

13. Пляж, находящийся непосредственно у территории санатория е предназначен для купания и игр в воде – на дне острые ракушки и малая глубина (не более полутора метров). Прыжки с пирса опасны для жизни и здоровья!

14.       В целях собственной безопасности убедительно просим гостей внимательно смотреть под ноги во время прогулок по лесу, по траве, камням и пр. или же полностью исключить их – встречаются змеи!

Территория ежегодно обрабатывается от клещей, однако, просим соблюдать аккуратность и осматривать себя и детей после прогулок в местах, где есть деревья или высокая трава.

15.       Гостям  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

   15.1. Курить в номерах. Курение разрешено на территории, в отведенных для этого местах.

   15.2. Пользоваться в номерах нештатными электронагревательными приборами.

   15.3. Осуществлять в номерах приготовление пищи.

   15.4. Хранить на территории и в номерах оружие, колющие, режущие предметы, взрывчатые вещества, наркотические вещества.

   15.5. Распивать спиртные напитки в общественных местах санатория.

   15.6. Распивать спиртные напитки, находясь на лечении.

   15.7. Содержать в номерах и на территории домашних животных, рептилий, птиц и др.

   15.8. Создавать неудобства для других гостей, создавать шум в ночное время суток.

   15.9. Посещать бассейн, лечебницу и баню в состоянии алкогольного опьянения.

   15.10.           Выносить, передвигать мебель в номере, предметы обстановки на территории (скамейки, столы и пр.).

   15.11. Выносить из номеров и других объектов санатория имущество, которыми они оборудованы (полотенца, халаты, постельное белье, мебель и пр. предметы).

   15.12. Выносить из помещения столовой/ бара посуду, столовые приборы.

   15.13. Парковать автомобили в местах, не предназначенных для парковки, передвигаться по территории санатория на автомобиле, мотоцикле др. видах транспорта, кроме велосипеда; мыть автомобили и др. транспорт.

   15.14. Разводить костры на территории санатория.

   15.15. Устанавливать палатки, тенты, навесы и прочие временные конструкции на территории санатория.

   15.16. Оставлять мусор на территории.

   15.17. Портить, ломать, копать, выкапывать растения на территории санатория.

   15.18. Вступать в драки, наносить моральный или физический вред окружающим.

   15.19. Принимать лиц, не являющихся отдыхающими санатория, в период с 21:00  до 9:00.

   15.20. Оставлять малолетних детей без присмотра взрослых.

16.       Гости санатория-профилактория «Белый Лебедь» ОБЯЗАНЫ:

  16.1.  Соблюдать правила техники безопасности, противоэпидемиологические нормы, нормы санитарии и гигиены;

  16.2.  Соблюдать правила безопасности на воде. ВНИМАНИЕ: на пляже, расположенном непосредственно у территории санатория, на дне находится много острых ракушек! Глубина – не более 1, 5 метра! Прыгать с насыпи, пирса категорически запрещено.

   16.3. Соблюдать правила пожарной безопасности;

   16.4. Курить в местах, предназначенных для курения - улица, беседки. КУРЕНИЕ В НОМЕРАХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

   16.5. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами гостей санатория и персонал;

   16.6. Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений;

   16.7. Сообщать Администратору о возникновении на территории санатория каких-либо инцидентов и нарушений, подозрительных предметов, лиц;

   16.8. Следить за сохранностью имущества, внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять другим лицам. За утерянные или оставленные без присмотра вещи, а также утраченные ценные вещи и деньги, не сданные в сейф к Администратору, Администрация санатория ответственности не несет.

   15.9. Самостоятельно контролировать поведение несовершеннолетних детей;

   15.10.           Всегда сопровождать несовершеннолетних детей во время купания в море или в бассейне.

   15.11.           При выходе из номера закрывать краны водоснабжения и окна, выключать свет и все электроприборы (электрочайник, кондиционер, вытяжка в туалете, ТВ и пр.), за исключением холодильника.

16. В целях безопасности проживания, в санатории не разрешается: пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению; оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера, оставлять в номере малолетних детей без присмотра.

17. В санатории не допускается громкое звучание музыки и иной шум.

18. Действия, мероприятия, которые выходят за рамки оказываемых услуг ООО «Белый Лебедь» и могут нарушить, ущемить интересы и права других отдыхающих, не допускаются.

19. Перед посещением бассейна, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами посещения бассейна. Соблюдайте осторожность.

20. Смена постельного белья и полотенец производится один раз в 7 дней, влажная уборка и вынос мусора – ежедневно.

21.       В случае нарушения настоящих правил пребывания в санатории «Белый Лебедь» гость может быть выселен из номера и с территории санатория. При выселении, гостю возвращается стоимость оплаченного проживания за период, исчисляемый начиная с суток, следующих за сутками, в течение которых гость был выдворен с территории санатория.

22.       Гость возмещает ущерб, причиненный имуществу санатория, в случае его повреждения или утраты, а также несет ответственность за ущерб и нарушения, причиненные приглашенными им лицами, не являющимися отдыхающими санатория. В случае утраты или повреждения имущества санатория представители администрации санатория составляют акт, фиксирующий данные обстоятельства. Гость санатория (отдыхающий) обязан на месте выплатить стоимость утраченного или поврежденного имущества согласно ценам, указанным в прейскуранте стоимости имущества санатория, а при его отсутствии – по рыночной стоимости ремонта или новой вещи на усмотрение Администратора. В случае отказа от оплаты материального ущерба представители администрации санатория имеют право вызвать представителей компетентных органов для разрешения ситуации в порядке, предусмотренном  действующим законодательством РФ.

23.       Мы рады всем гостям и стремимся обеспечить комфортное и безопасное пребывание отдыхающих. Надеемся на взаимное уважение и дипломатичность в решении возникающих вопросов.

 

 

 Порядок осуществления возвратов

В случае отмены Заказчиком бронирования, размер сумм, подлежащих возврату, определяется в зависимости от количества дней с момента отказа от даты заезда и составляет:

- Более 14 дней - неустойка не взимается;

- За 14 дней и менее - 50% от общей суммы заявки удерживается Исполнителем.